В этом выпуске у нас в гостях Екатерина Минкевич, Татьяна Фомичева и Антон Гулевский с которыми мы поговорили о том, как сегодня строятся отношения между СМИ и брендами, обсудили роль личного бренда, социальных медиа, коллабораций, а также узнали что сегодня работает в продвижении, что нет. И, конечно, поговорили о трендах и антитрендах в PR.
Освойте профессию за 2,5 месяца на курсе PR-менеджер в Fashion:
https://tinyurl.com/3yuu9ab2
Таймлайн:
00:00 О чем видео
02:20 Для чего сегодня бренду нужен PR
07:38 “Если вы начинаете работать с PR - это навсегда»
07:54 Что сегодня входит в бренд PR
10:36 «Необязательно молодому бренду иметь большой бюджет чтобы стартануть»
12:39 Как стать PR специалистом
13:10 Про размещение в СМИ и пресс-релизы
18:20 Как получить бесплатные публикации
22:21 Как общаться с журналистами
23:50 Телеграм-каналы VS СМИ
26:30 Как получить бесплатные публикации в ТГ-каналах
30:58 Нужен ли бренду телеграм -канал
31:38 Как не потеряться в медиа пространстве
33:53 Нужно ли развивать личный бренд основателю бренда
37:38 Про ведение соц.сетей
40:33 Про сторителинг Ольги Бузовой
41:38 «Мы все учимся манипулировать людьми, эмоциями, покупками..»
41:57 Для чего бренду коллаборации
43:40 Как выбрать партнера для коллаборации
48:31 Про сотрудничество с инфлюенсерами
50:50 тренды в PR
53:57 Как выбрать PR-менеджера в команду
59:17 Советы начинающим брендам
Регистрируйтесь на наши эфиры, чтобы получать дополнительные материалы https://tinyurl.com/3hm4zxbp
Подробнее о наших курсах: https://tinyurl.com/2vn6h6wx
Социальные сети:
*@fashionfactoryschool
Telegram - https://t.me/hacking_fashion
VK - https://vk.com/fashionfactoryschool
#fashionfactory
#fashionfactoryschool
*Instagram - продукт компании Meta*, которая признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.
Просмотры на YouTube: 1 248