Подробнее о программе курса "Как увеличивать продажи в современных магазинах и шоурумах" по ссылке ☞https://clck.ru/FJEoY
✆ Позвоните нам +7 (495) 180-04-58 и узнайте все о программе курса "Как увеличивать продажи в современных магазинах и шоурумах"
Вебинар проводит Михаил Ижейкин,
Ритейл эксперт и тренер-практик в областях клиентского сервиса, продаж и товаров бренда. Работал с Burberry, Hermes, St. James, John Lobb, Hugo Boss, Ralph Lauren.
Основные тезисы:
✓ функции и цели клиентского сервиса в fashion
✓ материальные и не материальные атрибуты сервиса глазами клиента
✓ KPI’s в сервисе и продажах
✓ оценка сервиса в продажах - Тайный покупатель
Анонсы прямых эфиров ☞ https://clck.ru/EprHJ
Подробнее о наших курсах: https://fashionfactoryschool.com/courses
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: https://instagram.com/fashionfactoryschool
#сервисвпродажах
#клиентскийсервис
#fashionfactoryschool
Просмотры на YouTube: 1 195