Продающий клиентский сервис в fashion ритейле
  38:02

  
Продающий клиентский сервис в fashion ритейле
Подробнее о программе курса "Как увеличивать продажи в современных магазинах и шоурумах" по ссылке ☞https://clck.ru/FJEoY

✆ Позвоните нам +7 (495) 180-04-58 и узнайте все о программе курса "Как увеличивать продажи в современных магазинах и шоурумах"

‍ Вебинар проводит Михаил Ижейкин,
Ритейл эксперт и тренер-практик в областях клиентского сервиса, продаж и товаров бренда. Работал с Burberry, Hermes, St. James, John Lobb, Hugo Boss, Ralph Lauren.

Основные тезисы:
✓ функции и цели клиентского сервиса в fashion
✓ материальные и не материальные атрибуты сервиса глазами клиента
✓ KPI’s в сервисе и продажах
✓ оценка сервиса в продажах - Тайный покупатель

Анонсы прямых эфиров ☞ https://clck.ru/EprHJ

Подробнее о наших курсах: https://fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: https://instagram.com/fashionfactoryschool

#сервисвпродажах
#клиентскийсервис
#fashionfactoryschool
Просмотры на YouTube: 1 195

Похожее видео

★  подборка сегодня
★  случайное видео
 •   A FASHION
 •   AllGoodThingsNetwork
 •   Art Hearts Fashion
 •   Beauty and Fashion
 •   Fashion Factory School
 •   Fashion Feed
 •   London College of Fashion
 •   SHIFT
 •   UNBOXING Fashion & Sports
 •   Versace
 •   Yaers Fashion TV
1297/984